Представляем для вас инструмент для отслеживания поданных заявлений о банкротстве kad.arbitr:
1. Дело по поданному заявлению найдется на kad.arbitr автоматически
2. Заявления появятся в списке при регистрации процедуры в ПАУ
3. Заявления можно автоматически загружать из вашей СРМ через api
Этот функционал особенно важен для тех АУ, которые ведут одновременно сотни процедур и приходится отслеживать процесс появления нового дела о банкротстве на kad.arbitr почти каждый день, а потом вводить информацию о процедуре в ПАУ.
На витрину можно перейти либо указав в браузере по адресу https://datamart.rsit.ru/ логин/пароль от вашего договора на ПАУ либо прямо из ПАУ.
Инструмент представляет собой специальный раздел витрины данных ПАУ “Заявления”.
Раздел содержит список поданных заявлений. При добавлении заявления, укажите, пожалуйста:
- ФИО или название должника
- реквизиты должника (ИНН, ОГРН, СНИЛС)
- суд и дату подачи заявления
В дальнейшем, в ходе отслеживания дела на kad.arbitr можно дополнять карточку заявления информацией о номере судебного дела, о дате заседания, о рассмотрении и т.д. При этом для учёта можно отмечать время, когда сотрудник в последний раз сверял информацию с kad.arbitr нажатием кнопки “Только что”..
Раздел позволяет легко видеть и сортировать поданные заявления по времени подачи, времени последней проверки и ничего не забывать. При указании номера дела из карточки заявления обеспечивается удобный переход на карточку дела на kad.arbitr.ru .
Автоматическая сверка
Ощутимую часть времени при работе сотрудников команды АУ приходится тратить на отслеживание открытого на kad.arbitr.ru дела, запись номера дела и даты заседания о рассмотрении. Для облегчения этой работы в карточке заявления реализована специальная кнопка “Свериться”, которая проверяет новую информацию на сайте kad.arbitr.ru автоматически.
Кроме того, витрина осуществляет сверку каждый час “в фоновом” режиме (без каких либо действия пользователя) автоматически.
Отображение в ПАУ
Информация о заявлениях, для которых состоялись назначения АУ, автоматически показывается при регистрации процедуры в ПАУ, что избавляет от двойного ввода информации, всё указанное в карточке проставляется в ПАУ автоматически.
Чтобы заявление отображалось в ПАУ, в карточке заявления укажите согласного АУ и поставьте галочку “назначен”.
Загрузка из СРМ через api
АУ, которые ведут процедуры “массово”, как правило используют собственные СРМ для общения с должниками.
Для взаимодействия с такими СРМ и автоматической загрузки из них информации о поданных заявлениях, разработан специальный прикладной программный интерфейс.
Документацию для программистов можно найти по адресу: https://datamart.rsit.ru/docs/pau-datamart-api/index.html .
Конкретно предлагается использовать функцию “RegistrateBankruptcyPetition”.
Вопросы и предложения вы можете направить нам на электронный адрес Технической поддержки support@russianit.ru
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.