Мы пройдёмся по основным моментам работы с сайтом Службы поддержки РИТ — http://support.russianit.ru. Обратим внимание на том, как зарегистрироваться в системе и для чего может быть полезна База знаний.
Сайт службы поддержки
Наряду с привычной электронной почтой, наша Служба поддержки так же предоставляет вам удобный интерфейс и дополнительные возможности на специальном сайте http://support.russianit.ru
На данном ресурсе вы сможете создать, проследить статус ваших запросов, запустить онлайн чат с вашим агентом, оценить степень вашей удовлетворенности, найти полноценную базу знаний по нашим продуктам и известным проблемам и многое другое. Данный ресурс создан специально для удобного взаимодействия наших клиентов с нами, и для предоставления вам всей необходимой информации по продуктам — от документации и сообществ пользователей до совместного с вами планирования новых функций наших продуктов и услуг.
Вход в Службу поддержки РИТ
Как и для работы в любой персонализированной системе — вам потребуется создание учетной записи. Мы попытались сделать эту процедуру как можно более легкой для вас.
В системе предусмотрены как классическая регистрация, так и возможность войти использую ваши учетные записи в Facebook, Twitter или Google.
Так же мы предусмотрели быстрый способ создания учетной записи, через создание пароля к вашему электронному адресу. Так например, если вы послали свой запрос через электронный адрес (как мы писали в Уроке 1) и получили уведомление, в каждом письме содержится ссылка на данный запрос на сайте Службы.
Нажав на эту ссылку, вы попадёте на форму авторизации. Если вы попали на сайт впервые, нажмите на ссылку «Помогите! Я его не знаю!», которая находится под полем «Пароль».
Введите адрес вашей электронной почты и нажите «Отправить». Вы получите письмо, где будет указана ссылка, нажав на которую, вы сможете задать ваш пароль и начать пользоваться системой.
Внимание: Если вы ранее имели учетную запись на сайте http://www.rsit.ru (пользователи продукта «Помощник арбитражного управляющего»), и указывали в анкете любой контактный электронный адрес, то ваши электронные адреса и ваш старый пароль должны так же работать и на сайте Службы поддержки.
Работа с сайтом (база знаний, поиск, создать заявку, мои заявки)
Создавать и работать с вашими заявками на сайте Службы — одно удовольствие. Мы не будем в деталях расписывать «Как сделать...», так как весь функционал понятен интуитивно. Здесь мы лишь дадим некоторые комментарии по каждому разделу сайта:
- Главная — стартовый раздел для работы с сайтом поддержки. Здесь вы всегда сможете найти главные ссылки на базу знаний по продуктам, как работать с системой и посмотреть все наши контакты и ссылки на социальные сети;
- База знаний — прежде, чем создавать новый запрос, воспользуйтесь поиском, возможно проблема уже обсуждалась и мы опубликовали общее решение. Так же в базе знаний можно найти некоторые рекомендации по работе с продуктами компании, задать свой вопрос для публичного обсуждения, написать свои пожелания по новым функциям в будущих версиях продуктов, голосовать и увидеть, что уже запланировано на следующую версию;
- Создать заявку — на ряду с возможностью создать заявку через обычную электронную почту, мы предусмотрели удобный вариант создания заявки через специальную форму (http://support.russianit.ru/requests/new);
- Мои заявки — здесь всегда можно отслежить статус всех ваших заявок, посмотреть историю самой заявки, добавить новые комментарии, прикрепить файлы, посмотреть какой агент их ведет. Для работы с заявками рекомендуем использовать сайт — так как это гораздо удобнее и приятнее. Используйте электронную почту в качестве уведомлений, работайте через сайт.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.