- Создание новой процедуры
- Редактирование процедуры
- Перевод процедуры
- Смена плана работ
- Закрытие процедуры
- Удаление процедуры из списка
Процедура
Под процедурой понимается процедура банкротства, применяемая в соответствии с ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», формально это группа мероприятий, проводимых арбитражным управляющим в отношении предприятия должника.
Список процедур открывается по кнопке Процедуры панели разделов (слева).
Программа поддерживает следующие процедуры:
- Наблюдение (Н)
- Конкурсное производство (КП)
- Внешнее управление (ВУ)
- Процедура банкротства отсутствующего должника (ОД)
- Реструктуризация долгов(ФЛ)
- Реализация имущества (ФЛ)
Создание новой процедуры
Для добавления в список новой процедуры, следует открыть селектор процедур, кликнув в левом верхнем углу. Затем нажать на кнопку Создать процедуру.
Откроется Мастер создания процедуры, в котором автоматизированно заполнение данных из pdf - файла определения суда.
Файл с определением можно скачать на сайте http://kad.arbitr.ru/.
В Мастере нажимаем на кнопку Загрузить файл, и открывается стандартный проводник Windows, где необходимо указать путь до pdf-файла. После чего данные, которые смогла распознать система в документе, будут заполнены.
Внимание! Необходимо проверить правильность заполнения всех полей перед созданием процедуры.
Если какие-то данные не были распознаны или заполнены не верно, необходимо ввести правильное значение. Все поля являются обязательными для заполнения.
Для проверки данных можно открыть загруженный файл определения суда, нажав в ссылку в нижнем левом углу.
Также возможен переход к стандартной форме создания процедуры, где можно также создать процедуру, но без автозаполнения полей. Для этого нужно нажать на ссылку в левом верхнем углу Переход к стандартной форме.
При нажатии на кнопку Создать в базе программы создается процедура и предприятие. На следующей форме можно перейти в их свойства для редактирования.
Редактирование процедуры
Для редактирования процедуры из списка, следует навести мышкой на нужную процедуру. Когда появится значок «i» - свойства процедуры, кликните по нему. У текущей процедуры значок «i» всегда активен.
На вкладке Дополнительно можно заполнить:
- Публикацию сведений о процедуре в газете и на сайте ЕФРСБ;
- Реестродержателя;
- Дату закрытия реестра кредиторов;
- Дата следующего судебного заседания;
- Дополнительный договор страхования ответственности на случай причинения убытков;
- Размер вознаграждения управляющего .
При заполнении поля Размер вознаграждения управляющего в разделе Текущие требования автоматически создаются требования 1-ой очереди. Количество требований соответствует количеству месяцев в периоде ведения процедуры АУ.
На вкладках Представители и Привлеченные специалисты есть свои панели задач.
Для создания элемента на соответствующих вкладках нажмите Добавить или клавишу Insert на клавиатуре.
Перевод процедуры
Как правило, управляющий продолжает работу с тем же предприятием, переходя к выполнению другой процедуры. При этом в программе должна быть создана новая процедура со всеми параметрами существующей процедуры. Эту операцию можно выполнить по команде Перевод процедуры.
Для перевода процедуры необходимо в карточке процедуры нажать кнопку Перевести.
Укажите процедуру, в которую вы хотите перевести данную процедуру и нажмите кнопку ОК — появится окно редактирования свойств новой процедуры. Задайте новую дату окончания процедуры, если нужно, измените другие сведения и нажмите кнопку ОК. В результате будет создана новая процедура для того же предприятия, с данными, взятыми из существующей процедуры. Исходная процедура будет автоматически помечена как закрытая.
Смена плана работ
Для смены плана работ процедуры необходимо в карточке процедуры нажать кнопку Сменить план.
Укажите процедуру, на план которой вы хотите заменить текущий план и нажмите кнопку ОК.
Далее снова нажмите ОК.
Закрытие процедуры
При завершении процедуры — по завершению всех мероприятий — ее можно закрыть. Состояние открыта/закрыта — чисто логическое. В селекторе процедур по умолчанию закрытые процедуры не отображаются, но их можно увидеть нажав Показать закрытые.
Нажмите кнопку Закрыть в карточке процедуры.
Закрытые процедуры отображаются в списке серым цветом. Для возвращения закрытой процедуры в состояние «открыта», нужно нажать кнопку Вернуть в карточке процедуры.
Удаление процедуры из списка
Для того чтобы удалить, нужно нажать кнопку Удалить в карточке процедуры.
При удалении процедуры, документы и папки, лежащие в файловом хранилище — НЕ удаляются.
Внимание! При удалении процедуры будут удалены ВСЕ связанные с ней записи: реестр кредиторов, архив документов, делопроизводство, конкурсная масса и так далее. Используйте команду удаления с осторожностью.
Печать списка процедур
Если в селекторе процедур нажать Процедуры, то откроется список процедур в MS Exсel.
Предприятия
Создание предприятия
Предприятия создаются в карточке процедуры. Для этого необходимо открыть список предприятий, нажав Выбрать в строке Предприятие.
Затем нажать на кнопку Создать или клавишу Insert на клавиатуре.
Поля обязательные для заполнения:
- Наименование. Полное наименование предприятия
- Сокращенное наименование
- ИНН. Идентификационный номер налогоплательщика
- Руководитель предприятия. Ф.И.О. руководителя предприятия. В случае если руководитель предприятия является юридическим лицом — указывается и наименование юридического лица
Категории должника:
- ликвидирующий должник
- отсутствующий должник
- сельскохозяйственная организация
- стратегическая организация
- застройщик
- должник не относится к отдельным категориям должников-юридических лиц.
При выборе категории должника «Застройщик», в панели разделов появляется раздел «Реестр жилых помещений», а в реестре кредиторов добавляется четвертая очередь. При отмене такой категории, требования из четвертой очереди будут переноситься в третью.
Контактная информация
Адреса и телефоны предприятия заполняются на вкладке Контактная информация в диалоговом окне свойств предприятия.
Для ввода адреса: введите начальные буквы в поле Населенный пункт, затем нажмите кнопку поиска справа от поля — появится список. Двойным щелчком мыши выберите строку списка. Если нужно, уточните Индекс. Заполните поле Адрес (улица).
Счета
Счета предприятия задаются на вкладке Счета, в диалоговом окне свойств предприятия.
Для добавления счета в список нажмите кнопку Добавить, выберите Банк и укажите номер расчетного счета (банк должен быть предварительно добавлен в разделе Контрагенты, тип Кредитная организация). Подтвердите ввод нажатием кнопки ОК — новый счет появится в списке.
Для закрытия счета, необходимо в карточке счета поставить галочку Счет закрыт и указать дату.
Для удаления счета из списка, выберите его щелчком мыши и нажмите кнопку Удалить.
Один из счетов считается основным — этот счет выбирается по умолчанию при генерации документов. Для того чтобы сделать счет основным, выберите его щелчком мыши и нажмите кнопку Основной.
Печать карточки предприятия
Для вывода на печать сводной информации по предприятию, нужно нажать кнопку Печать в карточке предприятия.
На экране откроется окно редактора Microsoft Word с документом, сформированным на основании свойств предприятия. Используйте штатные средства редактора MS Word для печати документа.
Печать списка предприятий
Если в селекторе процедур нажать Предприятия, то откроется список предприятий в MS Exсel.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.