Для того, чтобы создать копию БД нужно:
1. Пройти в ПАУ/Основное меню программы/Настройки приложения - подтвердите переход в режим настроек;
2. Раздел База данных - Резервное копирование/Создать резервную копию - ссылка находится правее.
Кликните на ссылку Создать резервную копию , откроется окно "Создание резервной копии" - здесь вам нужно выбрать путь сохранения базы данных;
3. Нажмите кнопку "Далее", чтобы началась архивация базы данных в указанное вами место.
Полученный архив базы открывать двойным кликом мыши не нужно, так как программа ПАУ самостоятельно открывает базу для работы, для этого:
1. Пройдите в Настройки приложения и в разделе База данных нажмите на ссылку "Восстановить из резервной копии";
2. Укажите путь расположения резервной копии (папка должна быть в zip архиве) и нажмите кнопку "Далее";
Программа автоматически раскроет архив и восстановит все данные.
3. Чтобы начать работу в программе нажмите на кнопку "Открыть Помощник арбитражного управляющего".
Хочется отметить, что окно "Настройки приложения" можно открыть еще двумя способами:
1. При начальном запуске ПАУ открывается красно-белое окно авторизации, где вы вводите пароль.
Внизу данного окна есть ссылка "Настройка приложения", нажав на нее откроется окно с настройками ПАУ.
2. Меню Пуск/Все программы/Русские информационные технологии/ПАУ/Настройки приложения, здесь же можно открыть окно "Менеджер ключей" - это для регистрации программы.
Для того, чтобы самостоятельно создать резервную копию нужно:
- Открыть настройки приложения
- Открыть папку, где лежит база данных, по указанному пути
- С помощью контекстного меню (правая кнопка мышки) отправить базу данных и файловое хранилище в архив ZIP. Если документы лежат в другой папке, то вначале архивируйте базу данных, а потом добавьте туда документы.
- После завершения операции в той же папке должен появиться файл с расширением zip, который и будет являться резервной копией. Сохраните полученный файл в надежном месте.
Комментарии
Комментариев: 2
У меня Wind 8.1.
В моем случае 2 способа "Настройки приложения" не работают.
1. Начальный запуск ПАУ уже пройден. Остается удалить программу и вновь запустить, чтобы перейти на ссылку "Настройка приложения", нажав на которую может быть и откроется окно с настройками ПАУ.
2. Я зашел в Меню Пуск/Все программы/Русские информационные технологии/ПАУ/ но Настройки приложения здесь нет.
Отвечая на комментарий уважаемого клиента, хотим предоставить инструкцию в скриншотах, чтобы наглядно показать все действия по открытию меню "Настройки приложения" программы ПАУ на ОС Windows 8 и 8.1.
1. Открываем меню Пуск
2. Нажимаем на кнопку "Все программы"
3. В строке поиска набираем начальные буквы названия системного файла программы ПАУ - "AM Assistant"
4. Выбираем меню "Настройки приложения"
Если таким способом меню "Настройки приложения" найти не удается, значит установка программного продукта была произведена не корректно.
Чтобы настройки программы ПАУ закреплялись в панели инструментов необходимо устанавливать ее по умолчанию, как автоматически предлагает сама программа - C:\Program Files (x86)\RussianIT\Помощник АУ.
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.