Запрос на регистрацию не создается или возникает ошибка при сохранении файла из-за того, что проблема в одном из системных компонентов Windows (WMI).
- Скачайте Winxp_wmi_repair.zip в каталог на диске компьютера и распакуйте её;
- Запустите файл proxy_repair.bat и после его выполнения перезагрузите компьютер;
- Попробуйте сгенерировать запрос ключа в программе Помощник АУ;
- Если ошибка появляется вновь, то запустите файл repo_repair.bat и после его выполнения перезагрузите компьютер;
- Снова попробуйте сгенерировать запрос ключа в программе Помощник АУ.
Смотрите так же инструкцию для ручного восстановления WMI.
Если проблему не удалось решить — нам потребуется дополнительная диагностика вашей системы. Для этого:
- Скачайте файл Wmi_troubleshut_files.zip в каталог на диске компьютера и распакуйте её;
- Запустите файл "запустить.bat";
- В результате работы должно быть выведено окно с сообщением об ошибке
- Сделайте снимок экрана с этим окошком и перешлите его нам: прикрепите к уже созданному вами запросу, либо пошлите по электронной почте на адрес support@russianit.ru c описанием вашей проблемы.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.