Автоматическая регистрация программы ПАУ

Подписаться

Комментарии

Комментариев: 3

  • Avatar
    Виктория Дудина

    Автоматическая активация технической поддержки проходит таким же образом.

    Самое главное знать логин и пароль от личного кабинета на сайте http://rsit.ru/

  • Avatar
    Алхас Алхасов

    Добрый день, Марьяна, а как быть если программа была ранее установлена на другие ПК, у меня она была проф версия на три рабочих места, а эти компьютеры давно уже не работают, либо все данные стерты путем переустановки ПО???   Спасибо!

  • Avatar
    Виктория Дудина

    Уважаемый Алхас, в данной ситуации вам необходимо направить письменное заявление на электронный адрес службы поддержки support@russianit.ru.

    Опишите в заявлении сложившуюся ситуацию по всем рабочим местам и укажите лицензионный номер договора.

    Ваше заявление будет рассматриваться в течении двух часов (это максимальное время рассмотрения заявки), после чего будет предоставлен развернутый ответ.

     

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.